Компания Canon гарантирует качественную работу печатного оборудования, ввезенного на территорию Республики Беларусь через уполномоченных дистрибьюторов.
При наступлении гарантийного случая наш Сервисный Центр выполняет бесплатную диагностику неисправности, а также бесплатный ремонт либо замену оборудования, вышедшего из строя по вине производителя в течение срока действия гарантии.
При необходимости обращения в наш Сервисный Центр по гарантии, настоятельно рекомендуем ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания печатного оборудования Canon, которые размещены на настоящем сайте.
Общие условия выполнения гарантийного обслуживания авторизованным сервисным центром ООО «Канцелярские машины»
- Гарантийное обслуживание и ремонт печатной техники производятся Сервисным Центром только при наличии гарантийного талона на нее, содержащего в обязательном порядке следующие данные: наименование и серийный номер устройства, наименование компании-продавца, его штамп, дату продажи. При утере гарантийного талона права на гарантийное обслуживание аннулируются.
- imageRUNNER Advance;
- imagePROGRAF
- imagePRESS
Гарантийное обслуживание печатных устройств серий:
- Устройства формата А4 любая производительность 30 000Устройства формата A3 до 20 копий в минуту60 000Устройства формата A3 до 25 копий в минуту75 000Устройства формата А3до 30 копий в минуту85 000Устройства формата A3 до 35 копий в минуту140 000Устройства формата A3 до 40 копий в минуту170 000Широкоформатные принтеры (плоттеры):Устройства формата A3 до 50 копий в минуту210 000Устройства формата A3 до 60 копий в минуту260 000Устройства формата A3 до 65 копий в минуту340 000
- принтеры шириной печати 17’’ – не более 9 600 отпечатков;
- принтеры шириной печати 24’’ – не более 19 200 отпечатков;
- принтеры шириной печати 36’’- 60'' – не более 57 600 отпечатков;
- принтеры iPF PRO-2000 – не более 115 200 отпечатков;
- принтеры iPF PRO-4000/4000S – не более 230 400 отпечатков;
- принтеры iPF PRO-6000S – не более 268 800 отпечатков;
Срок гарантии на остальные устройства (сканеры, проекторы и пр). – 12 месяцев. Установленный производителем срок гарантии на все печатающие устройства – 12 месяцев, но не более указанного ниже количества отпечатков формата А4 для устройств различного формата и производительности (при 5 процентном заполнении отпечатка)**: - Гарантийный срок на устройство, а также на его комплектующие продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. При этом в гарантийный талон Сервисным Центром сразу после завершения ремонта изделия вносится запись о выполненном гарантийном ремонте.
- Если для проведения гарантийного ремонта необходима замена комплектующей части, то на замененные комплектующие Сервисным Центром предоставляется гарантия сроком на полгода, начиная со дня выдачи изделия покупателю.
- Под действие настоящей гарантии не подпадает любое программное обеспечение, входящее в комплект поставки, а также любые расходные материалы, комплектующие и узлы, имеющие определенный производителем срок использования. Под указанными аксессуарами и частями понимаются любые части и элементы, срок использования которых зависит от объема копирования/печати, и которые, в соответствии с технической документацией фирмы-изготовителя, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/печатных.
- Действие настоящей гарантии не распространяется на следующие работы: установка, калибровка, установка настроек и настройка, замена расходных материалов, установка программного обеспечения применительно к сетевым условиям пользователя, замена периодически заменяемых запчастей, регулярное техническое обслуживание.
- При сдаче в ремонт печатных устройств, находящихся на гарантии, подтверждение того, что ремонт будет выполнен в рамках гарантийных обязательств, описанных в гарантийном талоне, дается инженером Сервисного Центра только после проведения диагностических работ. Сервисный Центр оставляет за собой право отказаться от выполнения гарантийного ремонта устройства или предложить Заказчику выполнить его на платной основе в следующих случаях: - неправильно оформлены или отсутствуют документы, подтверждающие гарантию; - заказчиком нарушены условия хранении и (или) эксплуатации; - имеются следы попыток ремонта вне авторизованного сервисного центра; - имеются механические повреждения, следы огня, влаги или коррозии; - обнаружение внутри изделия посторонних предметов (канцелярские скрепки, кнопки и тт.д.), а также насекомых; - неисправность вызвана заменой расходных материалов или запасных частей на неоригинальные или перезаправкой картриджа.
- В случае, если по объективным причинам предстоящий ремонт не относится к гарантийному случаю и заказчик отказывается от платного ремонта, а также в случае невозможности или нецелесообразности проведения ремонта, за заказчиком сохраняется обязательство по оплате стоимости выполненных Сервисным Центром диагностических работ.
- Заказчику необходимо получить сданное в гарантийный ремонт устройство в срок не позднее 10-и рабочих дней после получения извещения о завершении ремонта. Максимальный срок бесплатного хранения не востребованных в срок аппаратов – 30 календарных дней с даты извещения, по истечении которого Сервисный Центр принимает их на платное ответственное хранение.
- Действие гарантии на оборудование не покрывает упущенные прибыль или выручку, расходы по временной замене оборудования, потерю данных и любые иные прямые и косвенные убытки, связанные с дефектами оборудования.
- Для удобства сервисного обслуживания и удовлетворения иных требований заказчика, предусмотренных законодательством, Сервисный Центр рекомендует сохранять в течение всего срока эксплуатации изделия поставляемую вместе с ним сопроводительную документацию (гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации и т.д.), а также документы, подтверждающие факт заключения договора сделки (кассовый чек, накладная и т.д.).
https://k-mash.by/servis/garantijnoe-obsluzhivanie#sigProGalleriaedfd4cd0e1