Накопленный за десятилетия работы опыт, постоянное обучение, а также хорошее техническое оснащение и консультационная поддержка специалистов компании Canon позволяют инженерам центра качественно выполнять любые ремонты техники Canon, в том числе самые сложные.
Мы постоянно поддерживаем на складе большой ассортимент запасных частей, узлов и расходных материалов - это позволяет значительно сокращать сроки выполнения восстановительных работ.
Во избежание неожиданных выходов печатного оборудования Canon из строя, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться нашими услугами по регулярному техническому обслуживанию печатной техники, что позволит эффективно предотвращать поломки оборудования, обеспечивать его стабильную работоспособность и значительно продлевать срок его службы.
- Необходимая комплектность печатающих устройств, передаваемых в ремонт: без упаковок и кабелей, в комплекте с рабочим картриджем.
- При сдаче в ремонт устройств, находящихся на гарантии, обязательно наличие заполненного гарантийного талона на устройство, содержащего следующую информацию: наименование модели, серийный номер, дату продажи, печать или штамп продавца.
- Заказчик соглашается, что все возможные неисправности, которые могут быть диагностированы в устройстве в ходе его диагностики в сервисном центре, возникли до его передачи представителю Сервисного Центра.
- Заказчик соглашается, что заявленная им неисправность устройства является лишь претензией к работоспособности устройства и может быть не обнаружена или отличаться от обнаруженной в процессе диагностики в Сервисном Центре.
- При сдаче в ремонт устройств, находящихся на гарантии, подтверждение того, что ремонт будет выполнен в рамках гарантийных обязательств, описанных в гарантийном талоне, дается инженером только после проведения диагностических работ.
- неправильно оформлены или отсутствуют документы, подтверждающие гарантию;
- заказчиком нарушены условия хранении и (или) эксплуатации;
- имеются следы попыток ремонта вне авторизованного сервисного центра;
- имеются механические повреждения, следы огня, влаги или коррозии;
- обнаружение внутри изделия посторонних предметов (канцелярские скрепки, кнопки и т.д.), а также насекомых;
- неисправность вызвана заменой расходных материалов или запасных частей на неоригинальные или перезаправкой картриджа.
Сервисный Центр вправе отказаться от выполнения гарантийного ремонта устройства или предложить Заказчику выполнить его на платной основе в случаях:
- Стоимость диагностики передаваемого в ремонт оборудования формируется на основе цен прейскуранта Сервисного Центра. В случае выполнения Сервисным Центром последующего ремонта, стоимость диагностики включается в стоимость ремонтных работ. В случае отказа Заказчика от проведения ремонта, либо же невозможности или нецелесообразности его выполнения, Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностических работ.
- проведение диагностики устройства с выдачей Заказчику заключения (по телефону или e-mail) о выявленных неисправностях, окончательных сроках выполнения ремонта и его стоимости – в течение 3-х рабочих дней после сдачи устройства в ремонт, не считая дня сдачи;
- выполнение ремонтных работ - в течение 10-и рабочих дней при наличии требуемых запасных частей на складе, и не позднее 45 календарных дней при необходимости заказа запасных частей с завода-изготовителя.
Сроки выполнения работ Сервисным Центром:
- Сервисный Центр предоставляет гарантию на 3 месяца на все выполненные работы и использованные в ходе ремонта запасные части (6 месяцев на запчасти и комплектующие, использованные в ходе выполнения гарантийных ремонтов). Гарантия отсчитывается с момента выдачи устройства из ремонта.
- Заказчик обязуется получить сданное в ремонт устройство в срок не позднее 10-и рабочих дней после получения извещения о завершении ремонта.
- Максимальный срок бесплатного хранения не востребованных в срок аппаратов – 30 календарных дней с даты извещения, по истечении которого Сервисный Центр принимает их на платное ответственное хранение. Стоимость хранения – 8 процентов от стоимости нового аппарата в месяц. Сервисный Центр оставляет за собой право утилизировать или реализовывать по остаточной стоимости аппараты, не востребованные из ремонта Заказчиками в течение 6-и месяцев после их извещения об окончании ремонта.
- В случае утери бланка квитанции выдача отремонтированного оборудования производится при наличии документа, удостоверяющего личность лица, сдавшего оборудование в ремонт, и его письменного заявления.