Негарантийный ремонт

Платный ремонт печатных машин Canon

Если ваше печатающее устройство Canon вышло из строя и гарантийный срок на него уже истек, наш Сервисный Центр предложит вам профессиональный ремонт за разумную плату.

Накопленный за десятилетия работы опыт, постоянное обучение, а также хорошее техническое оснащение и консультационная поддержка специалистов компании Canon позволяют инженерам центра качественно выполнять любые ремонты техники Canon, в том числе самые сложные.

Ремонт принтера Canon

Мы постоянно поддерживаем на складе большой ассортимент запасных частей, узлов и расходных материалов - это позволяет значительно сокращать сроки выполнения восстановительных работ.

  • Работы выполняются на территории Сервисного Центра.
  • Проведение работ с крупногабаритным и тяжелым оборудованием по месту его размещения у заказчика возможно по согласованию.

Во избежание неожиданных выходов печатного оборудования Canon из строя, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться нашими услугами по регулярному техническому обслуживанию печатной техники, что позволит эффективно предотвращать поломки оборудования, обеспечивать его стабильную работоспособность и значительно продлевать срок его службы.

  • 1Необходимая комплектность печатающих устройств, передаваемых в ремонт: без упаковок и кабелей, в комплекте с рабочим картриджем.
  • 2 При сдаче в ремонт устройств, находящихся на гарантии, обязательно наличие заполненного гарантийного талона на устройство, содержащего следующую информацию: наименование модели, серийный номер, дату продажи, печать или штамп продавца.
  • 3Заказчик соглашается, что все возможные неисправности, которые могут быть диагностированы в устройстве в ходе его диагностики в сервисном центре, возникли до его передачи представителю Сервисного Центра.
  • 4Заказчик соглашается, что заявленная им неисправность устройства является лишь претензией к работоспособности устройства и может быть не обнаружена или отличаться от обнаруженной в процессе диагностики в Сервисном Центре.
  • 5При сдаче в ремонт устройств, находящихся на гарантии, подтверждение того, что ремонт будет выполнен в рамках гарантийных обязательств, описанных в гарантийном талоне, дается инженером только после проведения диагностических работ.
  • 6Сервисный Центр вправе отказаться от выполнения гарантийного ремонта устройства или предложить Заказчику выполнить его на платной основе в случаях:
    • неправильно оформлены или отсутствуют документы, подтверждающие гарантию;
    • заказчиком нарушены условия хранении и (или) эксплуатации;
    • имеются следы попыток ремонта вне авторизованного сервисного центра;
    • имеются механические повреждения, следы огня, влаги или коррозии;
    • обнаружение внутри изделия посторонних предметов (канцелярские скрепки, кнопки и т.д.), а также насекомых;
    • неисправность вызвана заменой расходных материалов или запасных частей на неоригинальные или перезаправкой картриджа.
  • 7Стоимость диагностики передаваемого в ремонт оборудования формируется на основе цен прейскуранта Сервисного Центра. В случае выполнения Сервисным Центром последующего ремонта, стоимость диагностики включается в стоимость ремонтных работ. В случае отказа Заказчика от проведения ремонта, либо же невозможности или нецелесообразности его выполнения, Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностических работ.
  • 8Сроки выполнения работ Сервисным Центром:
    • проведение диагностики устройства с выдачей Заказчику заключения (по телефону или e-mail) о выявленных неисправностях, окончательных сроках выполнения ремонта и его стоимости – в течение 3-х рабочих дней после сдачи устройства в ремонт, не считая дня сдачи;
    • выполнение ремонтных работ - в течение 10-и рабочих дней при наличии требуемых запасных частей на складе, и не позднее 45 календарных дней при необходимости заказа запасных частей с завода-изготовителя.
  • 9Сервисный Центр предоставляет гарантию на 3 месяца на все выполненные работы и использованные в ходе ремонта запасные части (6 месяцев на запчасти и комплектующие, использованные в ходе выполнения гарантийных ремонтов). Гарантия отсчитывается с момента выдачи устройства из ремонта.
  • 10 Заказчик обязуется получить сданное в ремонт устройство в срок не позднее 10-и рабочих дней после получения извещения о завершении ремонта.
  • 11 Максимальный срок бесплатного хранения не востребованных в срок аппаратов – 30 календарных дней с даты извещения, по истечении которого Сервисный Центр принимает их на платное ответственное хранение. Стоимость хранения – 8 процентов от стоимости нового аппарата в месяц. Сервисный Центр оставляет за собой право утилизировать или реализовывать по остаточной стоимости аппараты, не востребованные из ремонта Заказчиками в течение 6-и месяцев после их извещения об окончании ремонта.
  • 12В случае утери бланка квитанции выдача отремонтированного оборудования производится при наличии документа, удостоверяющего личность лица, сдавшего оборудование в ремонт, и его письменного заявления.
КанцМаш официальный сервисный центр и дистрибутор Canon

Общество с ограниченной ответственностью Канцелярские Машины

Компания «Канцелярские машины» - официальный дистрибьютор и единственный в РБ авторизованный сервисный центр по печатной технике Canon.

Минск, ул. Минина д.21, корп.2, ком.120

Пн - Пт: 09:00 - 17:00

+375 17 397-21-83

+375 29 616-21-83

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.