Техническое обслуживание

Техническое обслуживание печатного оборудования Canon

Для обеспечения стабильной работоспособности оборудования и предупреждения поломок мы настоятельно рекомендуем проведение регулярного технического обслуживания ваших печатных устройств.


Предлагаем различные варианты сервисного обслуживания с учетом «возраста» вашего оборудования, его технического состоянии и печатной нагрузки.

1. Разовое техническое обслуживание
Проводится по запросу заказчика и включает в себя:

  • внешний осмотр оборудования и проверку его функционирования во всех режимах
  • чистку, смазку узлов и механизмов;
  • выявление расходных материалов, узлов и деталей, выработавших рабочий ресурс или вышедших из строя;
  • очистку емкостей с отработанным тонером;
  • настройку всех параметров, влияющих на качество работы оборудования;
  • проверку функционирования оборудования во всех режимах;
  • выдачу рекомендаций по замене расходных материалов, узлов и деталей, с истекающим рабочим ресурсом.
2. Абонентское (периодическое) сервисное обслуживание
Этот вид обслуживания производится только на основании заключенных абонентских договоров. Периодичность оказания согласуется с заказчиком с учетом ремонтных интервалов, установленных производителем, и условиями эксплуатации оборудования (варианты – один раз в один, два либо три месяца). Включает в себя все виды работ, проводимых при разовом ТО, а также ряд дополнительных услуг с учетом вида заключенного договора. Мы предлагаем два варианта договора на абонентское сервисное обслуживание:  
  • ТО+замена расходных- включает в себя весь перечень работ, выполняемых при разовом техническом обслуживании, плюс работы по плановым заменам расходных материалов, комплектующих и узлов с выработанным ресурсом (без стоимости самих расходных и комплектующих);
  • ТО+замена расходных+ремонт - включает весь перечень работ, выполняемых при обслуживании по версии «ТО+замена», плюс экстренные неплановые ремонты при выходе оборудования из строя. Т.е. по этому варианту ваше оборудование фактически принимается на постоянное гарантийное обслуживание в течение всего срока действия абонентского договора.
    Кроме того, мы предлагаем целый ряд различных приятных бонусов и скидок нашим заказчикам, подписавшим договор на абонентское сервисное обслуживание.
    Предлагаем воспользоваться нижеприведенной таблицей для подбора оптимального для вас варианта абонентского обслуживания.

 

ПРОГРАММЫ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ТО + замена расходных

ТО + замена расходных + ремонт

Бесплатный выезд мастера к заказчику 1 раз в течение оговоренного периода
 
 
Неограниченное количество бесплатных выездов мастера в течение срока действия договора
 
 
Максимальное время реагирования на срочный вызов, часов
48
24
Полная диагностика аппарата, рекомендации по плановым заменам
 
 
Плановая заправка или замена расходных материалов и узлов
 
 
Чистка, смазка
 
 
Настройка
 
 
Экстренные неплановые ремонты
 
 
Макс. время выполнения ремонта (рабочих дней)
30
3
Скидка 10% на запасные части для ремонтов
 
 
Телефонные консультации
 
 
Доставка для ремонта в СЦ (при необходимости), силами и за счет исполнителя
 
 
Возможность предоставления подменного фонда техники
 
 
Бесплатное удаленное тестирование аппарата посредством службы e-Maintenance
 
 
Скидка 10 % при постановке на абонентское обслуживание парка свыше 3-х машин
 
 
Скидка 10 % на разовые ремонты и обслуживание других машин, не включенных в абонентский договор
 
 

В рамках обоих вариантов абонентского обслуживании мы предлагаем новинку – услугу удаленного мониторинга работоспособности и состояния вашей печатной машины E-Maintenance. Подробнее об услуге можно прочитать здесь.

КанцМаш официальный сервисный центр и дистрибутор Canon

Общество с ограниченной ответственностью Канцелярские Машины

Компания «Канцелярские машины» - официальный дистрибьютор и единственный в РБ авторизованный сервисный центр по печатной технике Canon.

Минск, ул. Минина д.21, корп.2, ком.120

Пн - Пт: 09:00 - 17:00

+375 17 397-21-83

+375 29 616-21-83

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.